Вверх страницы
Вниз страницы

Greater Good

Объявление


В чем именно состояла деятельность Ордена Феникса? Как функционировала организация Пожирателей смерти? Почему Аберфорт Дамблдор работает в Кабаньей голове? Что творится по ночам в Лютом переулке? Куда выводил хогвартский тоннель, до того как его завалило в 1993 году? Как события одной эпохи сказались на последующей? Мы ищем ответы на эти и многие другие вопросы. Присоединяйтесь во имя всеобщего блага.

Администрация:
Gellert Grindelwald



Рейтинг: PG-13
Система: хронологическая
(внутри каждой эпохи - эпизоды)
Временные рамки:
От основателей до наших дней.
Пока в отдельные подфорумы вынесены:
Жизнь и ложь (1898 - 1910)
Эпоха мародеров (1975 – 1978)
Второе поколение (1995 – 1998)
(Подробнее об этом см. здесь).

Мы чтим канон. Но мы отдаем должное и буйству фантазии.
Баннеры


Срочно ищем:
Батильду Бэгшот, Вальбургу Блэк, Альфарда Блэка, Джеймса Поттера, Северуса Снейпа (1, 2 поколения), Люциуса Малфоя (1 поколение), Питера Петтигрю (1 поколение), Сириуса Блэка (второе поколение), Регулуса Блэка.

Будем рады пополнению в рядах Ордена Феникса и Пожирателей смерти







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Greater Good » Гостевая » О проекте


О проекте

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Коротко:

Если коротко, то это тотальный флэшбэк по отношению к канону. Пользуясь эпизодической системой, здесь можно отыгрывать любой период, пусть даже самый экзотический (хоть основателей), с соответствующими персонажами. Здесь также, пользуясь свободным форматом, можно обкатывать интересующего вас персонажа в самых разных ракурсах, а также канонических и субканонических (восполняющих канонические лакуны) ситуациях.
Разумеется, отыгрыши могут перетекать один в другой, пересекаться и образовывать таким образом спонтанно развивающийся сюжет, который, тем не менее, не рассыпается, благодаря тому что опирается на канон.


См. также:

Система игры
О флуде

Подробнее:

В настоящий момент отыгрыши по договоренности могут проходить в следующих разделах:

- Жизнь и ложь. Раздел специализируется на событиях рубежа XIX-XX веков. Для любителей экзотики.

- Эпоха мародеров. Если ваш персонаж уже или еще существовал в тот период, то милости просим.

- Второе поколение. Аналогично

- Флешбэк. Здесь отыгрывается то, что не попадает ни в один из вышеупомянутых разделов. Или если старшая/младшая версия вашего персонажа в игре уже занята другим игроком, а вы, тем не менее, хотите отыграть прошлое/будущее по-своему.

- Альтернатива. Вот тут раздолье. Во-первых, тут можно взыграть фантазией и устроить тотальные АУ (Alternative Universe, если что). Во-вторых, тут можно играть вообще не в Гарри Поттера, а, например, в «Вечера на хуторе близ Диканьки». В-третьих, тут можно использовать любые игровые форматы – начиная традиционными постами длиною в жизнь, заканчивая оперативным обменом репликами в рамках заданной темы (мгновенный отыгрыш). Или не в рамках. В общем, тут много чего можно придумать.

Иных разделов пока нет, но ежели вдруг на форуме возникнет поголовье желающих обстоятельно сыграть в основателей или в третье поколение, то нет ничего невозможного – сообщите об этом администрации, и разделы появятся.

Что за бардак с персонажами
Да, с персонажами дело обстоит вот как. Так как временной охват у нас широкий и практически необъятный, а именно охватывающее несколько поколений, то и многих персонажей имеет смысл регистрировать в нескольких версиях. Как минимум в двух – если их деятельность приходится на два разных поколения. Причем если, скажем, Минерва Макгонагалл может быть одна и на мародерку и на второе поколение, потому что в обоих случаях она уже взрослая сформировавшаяся личность, то, скажем, Снейп за годы, разделяющие его юность и более зрелый возраст, сильно изменился. Исходя из этого, если вы хотите играть юного Снейпа, а более поздний период вас не интересует, вы регистрируете юного Снейпа. Если, наоборот, вам претят мародерские времена, то вы регистрируете взрослого Снейпа. Если же вас интересует Снейп во всех его проявлениях, то ничто не мешает вам зарегистрировать обоих, если обе вакансии свободны. Таким образом, на форуме вполне могут обитать два Снейпа – один помоложе, а другой постарше. О последствиях такого раздвоения см. в следующем разделе.

Флуд!
Как легко догадаться, этот проект делается в расчете не только на людей с буйной фантазией и большой любовью к разного рода трешу, но и на заядлых любителей флуда. Конечно, если вам вдруг просто почему-то захотелось тут поиграть, но флудить вы не любите или не хотите, то никто вас заставлять не будет, играйте на здоровье. Но тем не менее, так как это у нас площадка для общения, то чем больше флуда (а особенно врольного флуда), тем веселее. Флудить, кстати, можно где угодно, кроме специально оговоренных тем (об этом см. Устав). Флудить можно как угодно – врольно, неврольно или смешанно. У всех свои предпочтения. И да, как раз во флуде как на центральной площадке этого проекта могут происходить всякий трэш в духе разговаривали как-то раз Люпин-большой и Люпин-маленький.

0

2

Система игры

Из наиболее распространенных на форумах систем – локационной и эпизодической – наш случай, строго говоря, не подпадает ни под одну из категорий. Мы организуем игру одновременно в нескольких временных пластах, поэтому нам больше нравится называть её хронологической, так как вместо локаций тут временные отрезки. Надо учитывать, что эти отрезки - не разные, абсолютно независимые друг от друга игровые процессы, а именно развитие событий одной и той же реальности, происходящих в разное время и способных определять некоторые события в других периодах. В каждом периоде, конечно, свой набор действующих лиц, определяемый продолжительностью жизни и датами рождения. Некоторые персонажи, таким образом, могут действовать в нескольких эпохах.

Для того чтобы не возникало недоразумений, связанных с внешностями персонажей и оформлением их аккаунтов, для отыгрышей двух разных периодах можно зарегистрировать дополнительный аккаунт, отражающий возрастные изменения, если они актуальны. Дополнительную анкету для такого аккаунта можно не писать.

Можно, с другой стороны, играть только в одном периоде, если вас привлекает именно он. В таком случае роль вашего персонажа в другом периоде может взять другой игрок.

Выделение периодов в отдельные подфорумы происходит по признаку востребованности и концентрации событий. В настоящий момент в игре три периода:

- Жизнь и ложь (1898 - 1910)
- Эпоха мародеров (1971-1981)
- Второе поколение (1991-1998)

Внутри каждой эпохи отыгрыши строятся в формате эпизодов. Очередность не столь важна, с точки зрения организации. Последовательность событий, скорее, имеет значение для развития и проработки персонажей и, соответственно, больше зависит от конкретных игроков.

У каждой системы есть свои достоинства. Достоинства хронологической системы состоят в следующем:

- возможность отыграть самые разные периоды в жизни персонажа в общей игре.
- большая событийная перспектива, в которой можно проследить взаимосвязь между весьма отдаленными друг от друга по времени ситуациями.
- возможность попробовать игру в различные эпохи.
- возможность отыгрывать разные фрагменты истории не последовательно, а по настроению. История в любом случае выстраиваться за счет того, что из отыгранных событий будет составляться и постоянно обновляться общая хронология (уже последовательная). Разумеется, при таком временном разбросе неизбежно будут некоторые нестыковки. Но их всегда можно урегулировать по договоренности. Кроме того, в ключевых моментах мы в любом случае опираемся на канон, а он един для всех.

+1

3

О флуде

Существование этой реплики всецело обусловлено обширной полемикой, которая ведется в ролевых сообществах. Собственно, вопрос ставится так: а нужен ли ролевому форуму флуд? А не вреден ли форуму флуд? Иногда это даже не вопрос, а утверждение: «Не пойду на ролевую, где игроки много флудят». Имеется в виду отчетливое ощущение, что где много флуда, там мало игры. Еще, бывает, говорят, что игроки «ленятся во флуде» (вместо того чтобы посты писать).
Ну что тут скажешь. Во-первых, о вкусах не спорят. Действительно, некоторым такой формат не нравится.
Во-вторых, флуд флуду рознь. Бывают ценители строго регламентированных форматов: тут врольно играем, тут неврольно флудим и общаемся строго по реалу.
Здесь подход следующий. Вы заходите на форум – игра началась.
Нет, есть, конечно, градация. Флуд на тему реала непосредственно в теме отыгрыша будет, пожалуй, смотреться несколько неуместно. За реал во флуде тоже никто бить не будет. Но как-то так складывается, что флуд здесь скорее балансирует между врольным и полуворльным. Что из этого следует? То, что флуд – это часть игры. Это может быть даже спонтанный и совершенно врольный отыгрыш, который в дальнейшем получит развитие в общем сюжете. Это может быть врольный или полуврольный абсурд. А во избежание недоразумений существуют специально прописанные для флуда правила.

+1


Вы здесь » Greater Good » Гостевая » О проекте